Наверх

План создания интернет магазина - этапы.

Предыдущая запись     Следующая запись

Пошаговое создание интернет магазина.

Этапы создания интернет магазина таковы: 

1. Выбрать продукт, который Вы планируете реализовывать через Интернет-магазин.
2. Найдите поставщика продукции с приемлемыми ценами и удобными вариантами закупки. Это могут быть товары уже присутствующие на российском рынке, но часто оказывается, что выгоднее привозить товар из-за рубежа своими силами.
2. Изучить ближайших конкурентов. В первую очередь имеет смысл детально изучить предложения тех конкурентов, которые используют те же способы рекламы, которые планируете использовать Вы. Изучите ценовую политику конкурента, предложение по доставке и дополнительные услуги. Когда Ваш конкурент находится на расстоянии одного клика от Вашего магазина, следует сделать предложение Вашему покупателю, по крайней мере, не хуже чем конкурент.
3. Следующее, на что нужно обратить внимание, если Вы разрабатываете план создания интернет магазина - это налаживание доставки. Вы можете доставлять товары своими силами, нанимать курьера, использовать службы доставки или отправлять заказы почтой. 
4. Далее пошаговое создание интернет магазина упирается в техническую часть, когда пришло время воплотить в жизнь торговую площадку. 

План создания интернет магазина (технически). 

1. Выбор системы управления, на которой будет работать интернет магазин. Это знакомство с возможностями системы управления и тщательное продумывание всей навигации Интернет-магазина, его структуры, а также какую информацию Вы собираетесь презентовать посетителям.
2. Разработка дизайна.
3. Вёрстка макетов дизайна и внедрение в систему управления.
4. Доработка программистом функций магазина, не входящих в стандартный набор возможностей CMS.
5. Пошаговое создание интернет магазина подходит к концу - осталось наполнить магазин товарами и начать рекламную кампанию. 

Ниже следующие этапы создания интернет магазина являются основополагающими для любых проектов. 

1. Организация связи (почта, телефон, хостинг, домен).
2. Организация налоговой отчетности.
3. Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Но создание интернет магазина на этом еще не заканчивается. 

По большому счёт, полностью обслуживать магазин может один человек, но с ростом числа заказов. 

Конечно, план создания магазина не может обйтись без затрат на рекламу. Наиболее эффективными способами рекламы сейчас являются: 

1. Поисковое продвижение (SEO)
2. Яндекс.Маркет
3. Яндекс.Директ
4. Для некоторых видов товаров может быть эффективна реклама на тематических форумах, в социальных сетях, баннерная реклама и даже реклама на нетематических площадках, вплоть до развлекательных, где реклама массовая и недорогая. 

Стоимость рекламы невозможно рассчитать не имея вводных данных. Бюджет на рекламу может сильно отличаться, в зависимости от плотности конкуренции по выбранному товару и от массовости рекламы. 

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ

Купить скрипт интернет-магазина.
Программа для создания интернет магазина.
Самостоятельное создание интернет магазина своими руками.
Бесплатный интернет-магазин. Создание интернет магазина бесплатно.
Создание и продвижение интернет магазина.

Нужен совет?