Наверх

Создание сайтов

Посадочная страница от 16 000 руб.
от 2 дней
Максимальная эффективность продажи одного товара или услуги.
Заказать
Сайт компании от 18 000 руб.
от 2 дней
Информациея о компании, услуги, фото-галерея, новости, прайс.
Заказать
Профессиональное
проектирование сайта
Разработка
эффективного дизайна
Дизайн как часть
рекламной стратегии
Максимум удобства
Usability
Максимально комфортная
подача информации
Максимальный акцент
на эффективные продажи
Результат-высокая
конверсия сайта
Залогом эффективности сайта является его проектирование на начальном этапе. Именно этот этап определяет приоритеты и качество подачи информации. Основная задача проектирования - максимально увеличить лояльность посетителя к сайту, упростить получение необходимой информации и сделать процесс выбора и покупки лёгким приятным.
Задача любого коммерческого сайта - эффективность. Громоздкие шапки сайта и сложные коллажи - удел промо-сайтов. Современный сайт осуществляющий прямые продажи товаров и услуг должен лишь помогать посетителю сделать свой выбор и осуществить покупку. Дизайн не должен отвлекать посетителя и уж тем более мешать работе с сайтом. И естественно, дизайн должен быть реализован высококачественно и стильно.
Невозможно себе представить разработку рекламного носителя без изначального определения способа доставки этого носителя до потенциального клиента. Коммерческий сайт - рекламный носитель и его создание необходимо производить заранее определив способы его продвижения. Только связка эффективного сайта и эффективной рекламной кампании гарантирует коммерческий успех Вашего проекта.
Юзабилити (англ. usability — дословно «возможность использования») — это научно-прикладная дисциплина, отвечающая за повышение эффективности, продуктивности и удобства пользования инструментами деятельности, в нашем случае - сайтами и интернет-магазинами. Высокий уровень юзабилити позволяет добиться максимальной лояльности пользователя и как следствие - конверсии сайта.
Все этапы создания сайта сводятся к главному - максимально эффективно подать информацию, которую заказчик хочет донести до посетителей своего сайта, отбросив всё действительно лишнее. Верно расставленные приоритеты в подаче информации создают у посетителя нужное впечатление о товаре или услуге и подталкивают посетителя совершить необходимое действие, например - заказ.
Эффективные продажи нельзя представить без эффективной рекламной кампании. Только слаженная работа всех инструментов продаж гарантирует эффективность инвестиций. Эффективность рекламной кампании определяется низкой стоимостью перехода посетителя на сайт, при его высокой заинтересованности. А эффективность сайта заключается в высокой конверсии.
Конверсия - из латинского conversio - "обращение, превращение". Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (например покупку), к общему количеству посетителей сайта. Простыми словами - это число посетителей сайта, превратившееся в покупателей, выраженное в процентах.

Нужен совет?